О классе

«МЫ РАЗНЫЕ, И В ЭТОМ НАШЕ – БОГАТСТВО.
                                           МЫ ВМЕСТЕ, И В ЭТОМ НАША – СИЛА»

В нашем классе обучается  22 ученика. Из них 9 юношей и 14 девушек. Все они абсолютно разные по характеру,  но они классная команда. С ними очень интересно. Они не дают сомневаться  в том, что они все могут делать сообща. 
8 ребят, как юноши,  так и девушки посещают секцию вольная борьба. Выезжают на городские соревнования по вольной борьбе. Занимают призовые места.
 Есть девушки,  с отличными  вокальными данными. Они являются участниками и лауреатами различных поселковых и школьных  мероприятий. 
В классе есть своя танцевальная группа «Вдох-выдох». Их зажигательные танцы с удовольствием смотрят остальные учащиеся класса. 
Практически все  ребята  с  творческой жилкой, отлично рисуют, вышивают, делают различные поделки. 
Очень быстро подхватывают и бывают инициаторами различных конкурсов в классе. 

Законы жизни в классе.

1.    Каждый человек имеет право на ошибку и её исправление.
2.   Человек должен учиться, дружить и иметь друзей.
3.    Человек должен уметь помогать другому человеку и не бояться просить помощи.
4.  Человек должен учиться быть терпеливым и настойчивым в достижении своих целей.
5. Человек НЕ ИМЕЕТ право унижать, оскорблять и обижать другого человека.
6.  Человек должен научиться признавать свою неправоту и отстаивать своё мнение.


Основные режимные моменты класса

Ежедневно:
 Выяснение причин отсутствия учащихся
Организация питания учащихся
Организация дежурства в классном кабинете
Индивидуальная работа с учащимися
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации)
Встреча со школьным врачом, медсестрой  по справкам о болезни учащихся.
Встреча с родительским активом
Ежемесячно:
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценкам за месяц .Посещение уроков в своём классе. Консультации у школьных специалистов (педагога – психолога, социального педагога -  по ситуации)
Один раз в четверть:
 Оформление классного журнала по итогам четверти.
Проведение родительского собрания. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть (по необходимости)

Один  раз в год: Оформление личных дел учащихся. Анализ и составление плана работы класса. Статистические данные (на первое сентября)




Комментариев нет:

Отправить комментарий